Секреты эффективного нетворкинга – поиска потенциальных инвесторов

Нередки негативные мнения о нетворкинге как о инструменте поиска деловых контактов, потенциальных инвесторов.

Его рассматривают как недейственный способ привлечения инвестиций. Некоторые считают его чем-то не совсем приличным, иные – искусственным.

Что такое нетворкинг, определение

Это такой вид социальной и профессиональной деятельности, нацеленный на помощь людям нуждающимся в решении сложных, жизненных задач и необходимостей (к примеру поиск подходящего детского сада или школы для детей, трудоустройство, организация знакомств, с цель создание семьи и так далее.)

Все эти задачи решаются с помощь знакомых и друзей, основной идеей  нетворкинга является долгосрочные и доверительные отношения, понимание и взаимопомощь.

Нетворкинг как способ поиска инвесторов

Кто-то вообще рассматривает нетворкинг в качестве способа эксплуатации людей. Разумеется, есть персоны, которые настроены и на использование в корыстных целях людей, и на эксплуатацию их доверия.

Но к нетворкингу они не имеют никакого отношения, так как этот инструмент саморекламы изначально ориентирован на дружественные, долгосрочные и взаимовыгодные связи.

На многих людей разные масштабные мероприятия и наличие большого числа отличающихся друг от друга персон оказывают негативное влияние.

Особенно это касается малообщительных людей, для которых весьма проблематично по собственной инициативе начинать беседы.

Однако по мере увеличения понимания полезности и ценности нетворкинга благодаря его первым полезным результатам отношение к этому инструменту, как правило, меняется в лучшую сторону.

Читайте также:  Идея для стартапа: как и где её искать

Ведь на деле получение особенно выгодных предложений зачастую оказывается совершенно неожиданным, они приходят при помощи случайно образовавшихся связей.

Потому что любые отношения между людьми, даже если они являются деловыми, базируются не в последнюю очередь на таких вещах, как личные симпатии или антипатии, как сочувствие или безразличие…

Эффективность нетворкинга и как ее достичь

Эффективность нетворкинга можно достичь только при позитивном отношениик нему и при рациональности расходования времени и сил.

Действенность нетворкинга достигается в случае, когда людей не подразделяют на полезных и бесполезных. В жизни помощь приходит от людей, от которых этой помощи не ожидаешь, а те люди, на которых рассчитываешь, остаются в стороне.

Поэтому нельзя сбрасывать со счетов каких-то людей, которые на первый взгляд кажутся бесполезными. Все люди стоят того, чтобы контактировать с ними и уделять им внимание и время.

Для того чтобы добиться эффективности нетворкинга, нужно не забывать о том, что некоторые люди могут быть полезны в настоящее время, а другие – позже.

Чем больше знакомых людей, тем больше у бизнеса шансов на обретение помощи для развития. Относящиеся серьезно к нетворкингу люди понимают, что никогда не достигнешь успеха, если заниматься нетворкингом лишь ради самого нетворкинга. Обретая нужные контакты, всегда необходимо обращать внимание, в каких целях использовать образовавшиеся связи.

Основные правила нетворкинга

Следует стремиться к обретению большого количества разного рода связей. Однако уделять внимание надо лишь полезным контактам.

Читайте также:  Самые актуальные бизнес идеи на 2017-2018 годы

Нельзя допускать «утопления» в бесчисленном числе контактов без заботы об их качественности. Напротив, следует избавляться от людей, преследующих лишь свои интересы без проявления готовности помогать другим.

Если вы столкнулись с людьми, которые дают о себе знать, когда им, что-то нужно, есть смысл задуматься, нужны ли вам такие знакомые.

Общение в нетворкинге должно быть только между приятными, порядочными и увлеченными людьми, готовыми как на оказание, так и на получение поддержки в бизнесе.

Нужно стараться обретать новые знакомства и связи, но никогда нельзя забывать о связях устоявшихся, проверенных. И следует рассчитывать собственные силы. Нельзя концентрироваться на погоне за количеством знакомых.

Всегда нужно помнить, что знакомства в нетворкинге не должны быть мимолетными, людям надо постоянно уделять внимание, не ориентируясь на поверхностные связи.

При этом нужно всегда проверять, готовы ли люди к полноценным долговременным связям. Если люди проверки не выдерживают в течение короткого времени, им не стоит уделять много внимания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *