Франшиза пекарни (кандитеской)

Любой даже начинающий бизнесмен может открыть свою пекарню, которая будет приносить ему стабильный доход, ведь именно хлеб является основной пищей для человека. Что же необходимо знать для открытия своей пекарни?

Преимущества открытия пекарни по франшизе

Лучший вариант для создания своего бизнеса – франшиза пекарни от известной марки. Такой подход поможет значительно сэкономить деньги, время, силы и, к тому же, уверенно сыграть на поле жесткой конкуренции. В этом случае можно выделить несколько преимуществ:

  • Снижение рекламных затрат, т. к. марка известна;
  • Постоянная консультационная поддержка на каждом этапе открытия бизнеса;
  • Помощь в ведении бизнеса;
  • Отсутствие проблем с доставкой сырья и оборудования.

Все что необходимо – это выбрать компанию, предлагаемую наиболее выгодные условия и дающую согласие на работу в вашем городе.

Выбор помещения

Именно о выборе помещения необходимо позаботиться в первую очередь. Нужно учитывать, что кроме приготовления хлебобулочных изделий в пекарне также будет производиться и их реализация.

Основным требованием к помещению является высокая проходимость. К примеру, возле рынков, торговых центров, бизнес-центров, метро и т.д.

Выбор помещения для пекарни

Вначале помещение можно взять в аренду, но с последующим выкупом, ведь постоянный переезд бизнеса может повлечь за собой немалые убытки и потерю драгоценного времени.

Бизнесмены рекомендуют выбирать помещение площадью 140-160 квадратных метров, чего хватит для размещения оборудования и создания технологического процесса. В среднем аренда такого помещения составит от 70 тысяч рублей. Помимо этого, нужно учесть и затраты на ремонт.

Читайте также:  Бизнес идея: Печать фото на кружках на дому

Требования Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС)

  1. Обязательное оборудование вентиляцией, горячей и холодной водой, канализацией.
  2. Наличие подсобных помещений, складов, туалета, комнаты для сотрудников.
  3. Потолки должны быть побелены, а стены выложены плиткой как минимум на 1.75 в высоту
  4. Использование водонепроницаемого покрытия для пола
  5. Запрещено использовать подвальные помещения.

Оборудование для пекарни

Затраты на оборудование будут одними из основных. Обязательно потребуется тестомесильная машина, мукопросеиватель, тестораскатыватель, печь, расстоечный шкаф, тележка для выпечки.

Вначале можно приобрести по одной единице техники, но со временем придется задуматься о расширении.

Помимо этого, нужно приобрести морозильный шкаф, тепловую витрину, кассовый аппарат, ящик для денег, шкафы под хранение хлеба и прочее.

На этом этапе затраты составят от 500 000 рублей. На покупку бытовых приборов, мебели и прочие мелочи потребуется примерно 40 тысяч рублей.

Подбор персонала

Люди, которые будут работать в пекарне обязательно должны быть квалифицированными. Нанять необходимо будет главного пекаря, помощника, техника, уборщицу.

Подбор персонала для пекарни

Функции менеджера и бухгалтера хозяин может взять на себя. В случае расширения производства увеличится и количество работников.

Необходимые сертификаты

После решения всех организационных моментов нужно подумать о получении таких разрешений, как:

  • Заключение от СЭС;
  • Заключение от пожарных о том, что здание полностью соответствует нормам пожаробезопасности;
  • Сертификат качества и гигиенический сертификат;
  • Сертификат соответствия продукции.

Популярные франшизы

На сегодняшний день есть несколько известных компаний, которые готовы сотрудничать с российскими бизнесменами.

Бельгийские пекарни

Франшиза «Бельгийские пекарни»

Этот бренд отечественный и сегодня представлен в Иркутске, Улан-Удэ, Красноярск и др.

Читайте также:  Бизнес идея: Наклейки для ноутбуков

Требования:

  • Небольшое помещение, приблизительно 40 квадратных метров, оборудованное кухней и торговой зоной.
  • В виде начальных инвестиций 26 000 у. е. и 4 000 у. е. как вступительный взнос за право пользования товарным знаком.

К тому же, в эту сумму входит обучение и технические указания при изготовлении выпечки. Неоценимым достоинством этого бренда является то, что он не первый год на местном рынке.

Пекарни Мишеля

Франшиза «Пекарни Мишеля»

Несложно догадаться, что «Пекарни Мишеля» французский бренд, который входит в сеть Le Greiner a Pain. Основателем бренда является Мишель Галлуайе из города Анжи.
В этой сети пекарен готовится выпечка исключительно по его рецептам и известна в Японии, Китае, Бейруте, Казахстане, России.
Основным преимуществом этого франчайзера является то, что именно с основоположником согласовывается меню, ингредиенты, подбор сотрудников. Также сам Галлуаей помогает обучать поваров и кондитеров.
Минусом же является то, что продукты для сладостей и выпечки довольно недешевые, ведь импортируются из Франции.

Bonape

Франшиза пекарни «Bonape»

Главное преимущество этого бренда – требования к помещению. Выбранное здание может быть довольно небольшим – всего 12 кв. м. Это говорит о том, что можно значительно сократить затраты на аренду или покупку площади.
Аналитики говорят, что для того, чтобы войти в этот бизнес, предпринимателю потребуется примерно 300 тысяч рублей.

Затраты на стартовый капитал могут составить всего 25 тыс. рублей. Помимо этого, данный франчайзер не требует выплаты ежемесячных взносов.

Cinnabon

Франшиза пекарни «Синнабон»

Этот бренд известен во всем мире. Его разработали еще в 1985 году братья Коменами. Специализируются эти пекарни на выпечке булочек с корицей.

Читайте также:  Бизнес идея: Изготовление когтеточек для кошек

Представительства этой компании можно увидеть в более чем 60 странах мира.
В качестве финансовых расходов:

  • 18 00 у. е. стартовый взнос для помещений с площадью менее 46 квадратных метров. Для помещений с большей площадью потребуется 28 000 у. е.
  • Инвестиции составляют 3 000 000 – 6 000 000 рублей.
  • Выплата в размере 6% от ежемесячного дохода в качестве роялти.
  • 1.5% — рекламный взнос.

BackWerk

Франшиза пекарни «BackWerk»

BackWerk является известной немецкой пекарней — кондитерской, которая работает на рынке с 2001 года. Чтобы заключить договор с этой компанией потребуется от 66 000 у. е. Эта сумма окупится примерно через 3-4 месяца.
Вся продукция, которая выпекается в этой пекарне продается на месте. Также здесь предлагают кофе и прочие напитки. Преимуществом является то, что цены здесь значительно ниже чем в других подобных заведениях.

Булочная №1

Франшиза пекарни Булочная №1

Несмотря на то, что компания была создана сравнительно недавно (в 2009 году), она уже успела завоевать популярность. Здесь изготавливают изделия по американским, французским и российским рецептам.

Главным ее преимуществом являются исключительно натуральные продукты и ингредиенты. Начальные инвестиции для сотрудничества с этой компанией составляют от 2700 долларов.

Окупаемость и рентабельность

Выбор франшизы для своей пекарни достаточно серьезный и ответственный шаг, который требует оценки степени устойчивости выбранного бренда и своих возможностей.

Так как рынок развивается непрерывно, то и конкуренция растет достаточно быстро. А испытанный временем и налаженный стиль сотрудничества сможет защитить предпринимателя от подводных камней бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *