Бизнес-идея: Перетяжка мебели

Многие люди считают – если нет стартового капитала, то от открытия бизнеса стоит отказаться. Но такое мнение ошибочно, ведь грамотно созданный бизнес-план – это основа начала своего личного бизнеса. Бизнес-идея мастерской по перетяжке мебели – это перспективный и выгодный стартап, где не нужны большие вложения. Чтобы начать осваивать этот бизнес следует изучить уровень спроса и рентабельность.

Концепция бизнеса по перетягиванию мебели

Замена обивки мягкой мебели требуется, как правило, при износе старой. Когда может понадобиться такая услуга:

  • при порче внешнего вида или состояния обивки;
  • для обновления внешнего вида (обычно это делают хозяева общественных заведений, для экономии средств);
  • при изготовлении мебели своими руками и т.д.

Заработать здесь можно немалые деньги, потому как не все клиенты могут провести такую процедуру самостоятельно, особенно это касается бизнесменов. Также клиентами могут стать и рядовые граждане, в частности, женщины, которые не в состояния и даже не представляют, как проводится перетяжка. Основное преимущество ведения такого бизнеса заключается в небольших временных затратах, а перетяжку можно делать даже на дому у заказчика. Во-первых, вы сэкономите на аренде или приобретении помещения и сможете выиграть на оплате за выезд на дом. Но если есть возможность открыть свой стол заказов или маленький офис, чтобы потенциальные клиенты могли воочию увидеть ваши готовые работы, не отказывайтесь от такой возможности. Помимо этого, увидев солидность фирмы и ваш опыт, клиенты быстрее пойдут на контакт. Отдельный и самый важный вопрос – рентабельность и спрос. Определитесь, в каком районе вашего города или населенном пункте следует заняться таким бизнесом. Для этого нужно определиться со спросом в определенных районах. Как это сделать? Проведите обычный социологический опрос в людных местах.

Читайте также:  Бизнес идея: Мобильная оперативная точка печати селфи и фото

Что потребуется для реализации бизнес-идеи по перетяжке мебели

На первых парах для открытия бизнеса потребуется создать свой индивидуальный бизнес-план, где будут прописаны все нюансы создания своей фирмы, все расчеты по затратам, срокам окупаемости и необходимым материалам. Далее следует определить, какой стартовый капитал есть на данный момент – он пригодится для приобретения расходных материалов и необходимого оборудования.

Реклама – двигатель прогресса, а это значит, что уже в процессе создания следует начинать раскручивать свою фирму. Реклама в печатных изданиях, всемирной паутине (особенно в социальных сетях), раздача рекламных листовок, объявления на обычных досках в городе и др. – вот с чего нужно начинать. Если желаете идти на ногу вперед со своими конкурентами, можно создать свой личный сайт. Он поможет вам не только разрекламировать себя, но и использовать его в качестве поиска новых клиентов, и общения с ними удаленно (для обратной связи и подачи заявок).

Замена обшивки мебели

Основной инструмент, который понадобится – это швейная машинка, которая позволит создать чехлы и иные элементы для мягкой мебели. Строительный или мебельный степлер, электродрель, электролобзик и шуроповерт, а также остальные ручные инструменты, к примеру, отвертка, молоток – вот, что нужно приобрести в самом начале. Затем позаботьтесь о покупке саморезов, гвоздей, простого и ламинированного ДВП, кисти, лаковое покрытие, и поролон различной толщины для замены наполнителя. В идеале у настоящей мастерской должны быть материалы от самых бюджетных, до дорогих. Помните, что иногда приходят клиенты, которым необходима замена элементов конструкции, пружин.

Если вы собираетесь создавать серьезную фирму, то у вас должны быть все варианты транспортировки мебели: самовывоз, доставка или же выезд на дом. Для доставки потребуется свой личный транспорт, либо придется брать его в аренду или вообще иметь водителя с личным автомобилем. Чтобы все было официально, заключайте со своими клиентами договор, где будут прописаны и нюансы доставки, и спектр работ, и даже его стоимость.

Читайте также:  Самые актуальные бизнес-идеи на 2019-2020 годы

Пошаговая инструкция запуска

Для более наглядного понятия о том, как правильно запустить такой бизнес, следует вкратце рассмотреть этапы его создания:

  1. Проверка наличия спроса на перетяжку мебели.
  2. Оценка стартового капитала.
  3. Подготовка бизнес плана.
  4. Проведение финансовых расчетов.
  5. Аренда или покупка помещения.
  6. Приобретение оборудования и расходных материалов.
  7. Реклама.
  8. Регистрация ИП или ООО.
  9. Создание сайта.
  10. Оформление портфолио.
  11. Подбор персонала.

Финансовые расчеты

Тщательно просчитывайте расходы на свои услуги. Важно: они не должны быть высокими по крайней мере не больше, чем у конкурентов, чтобы не спугнуть своих потенциальных клиентов. С другой стороны, вы должны полностью компенсировать свои расходы на материалы, работу, доставку и транспортировку, аренду помещения, а также потраченное время. Одновременно, цены должны соотноситься со стоимостью новой мебели аналогичного качества.

Стартовый капитал

Для приобретения самого минимального пакета оборудования и приспособлений пригодится около 150 000 рублей, без учета аренды помещения или покупки своего собственного. На эти деньги можно приобрести швейную машинку, электроинструменты, ручные инструменты, которые, наверняка, уже имеются в вашем арсенале. Помимо этого, всевозможные кисти, краски, лаки, ДВП и т.д., также можно приобрести на эту сумму. Возможно, может потребоваться и чуть больше, в зависимости от ценовой политики вашего города.

Инструменты для перетяжки мебели

Ежемесячные расходы

Ваши ежемесячные расходы будут зависеть от следующих факторов:

  • количество клиентов;
  • объем заказов;
  • покупка расходных материалов;
  • расходы на аренду помещения и (или) автотранспорта;
  • расходы на воду и электроэнергию;
  • если есть свой собственный сайт, то оплата хостинга и интернета;
  • оплата труда персоналу;
  • затраты на изготовление портфолио.

В зависимости от этих факторов складывается объем ежемесячных расходов, который будет варьироваться в размере 25-60 тысяч. Рассчитывать свои затраты необходимо самостоятельно, потому как их необходимо будет выделять отдельной статьей в бизнес плане.

Сколько можно заработать

Ответы на этот вопрос не могут быть однозначными, потому как все напрямую зависит от установленных цен, от сложности работы и приобретаемых материалов. Вообще, для получения растущей прибыли необходимо ежемесячно искать клиентов хотя бы в первые месяцы работы. Уже с третьего месяца можно планировать 15-20 заказов ежемесячно.

Читайте также:  Бизнес-идея: Мобильная пиццерия

Итак, давайте разберемся. К примеру с одного заказа вы поимеете 4000 рублей, то при ежемесячном выполнении 15 заказов, вы будете иметь в среднем 50-80 тысяч рублей. Возьмем средний показатель (65 0000) и найдем разницу между выручкой и примерными расходами (35000):
65 000 – 35 000 = 30 000
Налоги с нее составят
30 000 * 15% = 4 500
Чистая прибыль без налога будет составлять:
30 000 – 4 500 = 25 500
Далее следует определить показатель рентабельности:
(25 500 / 35 000)*100= 72,85%
Показатель достаточно высокий и если так работать, то можно быстро окупить свои затраты.

Сроки окупаемости

Для расчета сроков окупаемости также есть определенная формула. Для этого берем стартовый капитал, который составляет 150 тысяч рублей и делим его на чистую прибыль. В итоге получается 5,8 месяцев, а значит, грубо говоря все затраты должны окупиться примерно через полгода. Это цифры примерные, потому как все зависит от объемов работы, приобретаемых расходных материалов и количества заказчиков.

Риски и минусы бизнеса по перетяжке мебели

Если говорить о минусах такого бизнеса, то их, пожалуй, практически нет. Возможно, есть сезонная работа. Как правило, ремонтом люди занимаются в теплое время года, это лето, ранняя осень и поздняя весна, именно, в это время можно получить пик клиентов. Самый важный риск – это появление более дешевых конкурентных фирм вблизи вашей.

Выводы

Таким образом, открыть свой бизнес по перетяжке и ремонту мебели не сложно, главное продумать все нюансы и грамотно оценить свои возможности. Наличие стартового капитала, закупка оборудования – это уже отличный старт на пути успеха. Главное все рассчитать и начинать завоевывать постоянных клиентов. Путь к успешному бизнесу – большие трудовые затраты в его самом начале.

One thought on “Бизнес-идея: Перетяжка мебели

  • 01.02.2019 в 19:20
    Permalink

    Дело реально прибыльное, с минимальным стартовым.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *